Арена общественного выбора

Арена общественного выбора

Именно на это стремление противоречий корпоративизма выливаться на более широкую арену общественного выбора и в более широкие формы политической мобилизации, оставаясь при этом по сути дела внутри связки классовых, отраслевых и профессиональных интересов обращают внимание марксисты критики данной тенденции. Они утверждают, что социальный корпоративизм в конечном счете должен потерпеть неудачу, учитывая, что это есть не более, чем изменение институтов надстройки, которое не может растворить классовые, структурные противоречия капитализма (не говоря уже о менее масштабной задаче разрешения проблемы столкновения интересов отраслей и профессиональных групп). Это может принести успех в краткосрочной перспективе, внося коррективы от случая к случаю и обеспечивая временные решения кризисов.

Однако накапливаясь, они будут делать политику все более иррациональной, а систему негибкой. Они могут даже привести к краху последней.

Они могут даже привести к краху последней. Хотя сторонники этого взгляда на корпоративизм часто указывают на те же рядовые события, что и плюралисты, они поднимают степень, в которой события выходят за рамки ограниченной повестки специализированных групп, личных моральных взглядов и/или оформленных демократических чаяний, и служат для того, чтобы мобилизовать широкое классовое сознание и деятельность по обширному диапазону институтов интермедиации: политических партий, социальных движений, интеллектуальных течений и так далее.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: