Распределение продаж по основным каналам дистрибуции

Распределение продаж по основным каналам дистрибуции

Это позволяет оценить и транспортные, и манипуляционные (погрузочно-разгрузочные) расходы. Распределение продаж по основным каналам дистрибуции, т. е. по конечным потребителям, предприятиям оптовой и розничной торговли свидетельствует о намерении увеличить объемы прямых поставок. Их доля в продажах в количественном выражении должна была увеличиться приблизительно до 64%. Это намерение осталось нереализованным: доля прямых поставок составила 52% примерно столько же, сколько и в предыдущем году. В поставках изделий снизилась доля собственного транспорта; в анализируемом году она составила 32%, в то время как план предусматривал ее увеличение до 55%. В поставках изделий снизилась доля Собственного транспорта; в анализируемом году она составила 32%, в то время как план предусматривал ее увеличение до 55%. Необходимо выяснить причины, вызвавшие эту тенденции, то ли более низкая окупаемость Собственного транспорта, то ли изменение концепции транспортного обслуживания.

Запасы готовых изделий также демонстрируют к снижению. На конец анализируемого года их х0зТа на 26 торговых дней.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Распределение продаж по основным каналам дистрибуции

  1. Вадим Кудряшов:

    С этим я полностью согласен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: