Резкое осуждение чеченской кампании
Козыревым в домашней обстановке, на кухне российского министра. Как выяснилось, Андрей Козырев резко осуждал чеченскую кампанию, считая ее началом конца российской Государственности. Но, подчиняясь действиям команды и указаниям Президента, руководитель российской дипломатии принялся “расхлебывать”, защищать непродуманные деяния. Он взялся за неимоверно Трудную задачу. Весь мир осуждал методы, применявшиеся российской военщиной, а А. Козыреву, слывшему на Западе демократом, приходилось, подобно попугаю, толковать бессчетное количество раз о необходимости наведения конституционного порядка.
Козыреву, слывшему на Западе демократом, приходилось, подобно попугаю, толковать бессчетное количество раз о необходимости наведения конституционного порядка. В конце концов, он запутался в этих противоречиях и стал задумываться об отставке. Не могу не вспомнить о доверительной беседе с ним, состоявшейся за месяц с небольшим до ухода с поста министра.
Он знал, что его министерские дни сочтены. И поэтому был очень признателен за официальный визит. А. Козырев так и сказал, что расценивает мое прибытие в Москву как проявление личной дружбы и поддержки в Трудные дни.
Оставить комментарий